Так, Агдам разместила скриншоты, где видно, что 15 января 2016 года ее ролик посмотрели свыше 182 тысяч пользователей, в то время как 14 октября того же года под этим же видео указано чуть больше 94 тысяч просмотров.
«За 366 тысяч просмотров мой доход составляет всего 10 центов?» — возмущенно вопрошает она.
Ну то есть теракт - это не часть религии, а мировоззренческая такая штуковина, понимаете? Вот либеральная барышня с либеральным же культурным бэкграундом пошла и убилась, попытавшись захватить еще нескольких с собой. Классический шахид-стайл. Причем барышня, несмотря на исламское происхождение, вполне, повторяемся, либерального толка. Ну потому что в исламе такое, как у нее, поведение не является нормативным, а в ряде случаев - допустимым:
За несколько дней до того как Агдам совершила нападение на офис компании, ее семья сообщила в полицию о ее пропаже. Стражи порядка обнаружили Насим спящей в машине вдалеке от дома — в округе Санта-Клара, граничащем с Сан-Матео, где находится штаб-квартира YouTube.
За подобные фортеля в исламе дают конкретных пиздюлей и запирают в доме на значительное количество времени...
Между прочим, рассмотрев данный случай в контексте реализации поведенческих паттернов в чуждых культурных контекстах, можно прийти к неожиданному выводу о том, что семейный уклад и структура отношений в исламе имеют весьма серьезные обоснования. Гораздо более серьезные, чем либеральная модель в приложении к тем же людям. Говорил же Эдвард Люттвак - в исламе нет демократов...
По крайней мере в западном, либерально-европейском стиле - нет точно.
Journal information