На самом деле это троллейбус, но троллейбус на аккумуляторах. Подзаряжающийся на остановках. От обычного троллейбуса его отличает наличие выделенной полосы движения. И это очень важно.
Обычный троллейбус передвигается по дорогам общего пользования, где есть мусор, выбоины, лужи и прочие прелести. Потому он использует колеса обычного грузового типоразмера, и в общем, это не есть оптимально. Если бы троллейбус ездил "по паркету", он мог бы иметь цельнолитые шины увеличенного ресурса и малого диаметра, что, как показала практика железной дороги - оправдано во всех отношениях. Однако любой гравий на дороге ест резину, а выбоины требуют пневматики...
В целом, если на обычный троллейбус поставить суперконденсаторную батарею (чтобы время зарядки было минимальным), и вместо "рогов" придумать иной вид контактов, которые можно подключать, не выходя из кабины - может получиться ничуть не хуже, и даже дешевле. Более того, небольшой генератор превратит такой супертроллейбус в полноценный гибрид, а много места не затянет.
И тогда на таком троллейбусе, в полном соответствии с его названием (тролли-бас) будут кататься тролли и всех троллить...

Journal information