
Трое жующих хот-доги болельщиков в кокошниках на матче Россия — Испания вдохновили Российский экспортный центр (РЭЦ) начать поставки национального головного убора за рубеж. Об этом говорится на официальном сайте РЭЦ.
Не, а чо? То, что в наших широтах в среднем по больнице хреново воспринимают килт, не означает неуспешности обратной транзакции... :)
«Сейчас наши клиенты — это не только жители России, но и Казахстана, Белоруссии, Германии, США, Англии. Дизайнерское исполнение не может оставить равнодушным никого. Нашу культуру нельзя забывать, но, чтобы кокошник жил и в XXI веке, необходимо сделать его максимально модным, — рассказала об идее основательница бренда «Патриотка» Татьяна Домбровская. — Мы намерены участвовать в проекте Российского экспортного центра Made in Russia, чтобы получить дополнительные маркетинговые и PR-возможности для продвижения нашей марки на зарубежных рынках».
По мнению главы компании «Музейная мастерская русского кокошника и традиционного костюма» Владлены Гринблат, кокошники способны из любой женщины сделать красавицу. Она также отметила, что головной убор уже пользуется спросом во Франции, Бельгии и США.
Ну дык это же вот оно!

Journal information