bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Category:

Ну и упоротость... :)



Полковник порадовал радостно-восторженным. Сперва думал откомментировать там, но тут выяснилось, что будет много букафф, и решил перенести сюда. Ибо фигурант, точнее фигурантка, того стоит - фактурная...

Специально сходил по цинку, чтобы убедиться, кто автор исходного материала. Автор - тупая дегенеративная конченная дура. :)

Но есть существенная деталь: судно весит несколько десятков тысяч тонн. Чтобы затормозить, ему нужно от 30-40 минут до часа,

У дуры праздник, дура бредит... :) Супертанкер Knock Nevis при скорости в 13 узлов действительно имеет тормозной путь в 10 км. Однако у него радиус циркуляции 3,7 км, то есть - при сопоставлении с водоизмещением судна энергетические возможности и параметры рулевой установки не радуют. Так вот - применяя формулу равноускоренного движения, здесь действительно можно получить время торможения ДО часа (нужно учесть, что узлы измеряются в морских милях в час).

С учетом того, что водоизмещение и тормозной путь связаны примерно квадратичной зависимостью, то есть "Увеличение водоизмещения судна в 2 раза приводит к возрастанию тормозного пути и времени торможения примерно в 1,5 раза", со слов дуры получается, что раньше через Керченский пролив ходили исключительно крупнейшие суда мира - супертанкеры, газовозы и контейнеровозы... :)

На самом деле для большинства каботажных судов (а именно такие в основном ходят в Бердянск и Мариуполь) время торможения составляет минуты. Одну минуту, две минуты, пол-минуты. И опять же, крейсерская скорость не всегда равна максимальной, ибо на участке маневрирования, например при движении по фарватеру, где как раз важна маневренность, скорость хода небольшая. И опять же - экономия топлива...

Путь от Бердянска к Керченскому проливу происходит в условиях моря с небольшими глубинами, и довольно сложной навигационной обстановкой (море мелкое, волна появляется моментально, и сразу высокая). Бывают посадки на грунт, и чем ниже скорость движения - тем выше шансы не утонуть. Кроме того, капитаны знают, что впереди их ждет процедура прохождения под мостом. В этих условиях никто точно не будет разгонять большой пароход, чтобы потом час тормозить возле Крымского моста...

Уже тогда было ясно, что эта беда — это, так сказать, первый фильтр. Он имеет высоту 33 метра от уровня моря до максимально возможной высоты прохождения под мостом. Уже тогда морской бизнес начал искать другой флот, потому что геометрия конструкции отсекала почти половину того, который ходил раньше. Порты нашли другой флот, и, немного разбираясь в психологическом портрете наших врагов, я уверен, что именно этот факт привел к тому, что Россия начала применять новые методы экономической блокады.

Гы. Вот тут интервьюируемые уже бредит, ибо сказанное им - ложь, пиздеж и провокация.

Первое. Вот здесь рассказано о прохождении балкера Federal Elbe длиной 199 метров под Крымским мостом и назад. А вот здесь указано, что некоторые грузовые терминалы Японии не могут обслуживать суда длиной более 190 метров. И у меня вопрос - где Япония, с ее преимущественно морским грузооборотом, а где, простите, Бердянск... Далее. То есть третье. Грузооборот бывает разным. Контейнеровозы, нефтеналивные суда, газовозы, паромы, насыпные, зерновозы. Каждый из этих типов судов требует специализированной и очень дорогой инфраструктуры обслуживания. Нельзя танкером заявиться в терминал, обслуживающий перевозки зерна - потому что нет соответствующего портового оборудования. Посему смотрим на услуги Бердянского порта. Мы видим, что за исключением нефтяного терминала, все грузы - насыпные. Что это значит?

Основа морского грузового трафика - процесс разгрузки-погрузки. Чем меньше время разгрузки-погрузки, тем выше рентабельность судна, время простоя меньше, а эффективность порта - выше. Контейнерные терминалы разгружают и загружают огромные контейнеровозы за мизерное время, но для этого им требуется уникальное крановое хозяйство, автопогрузчики, широкие пирсы и уникальные автоматизированные склады. Газовозам требуется уникальное оборудование по перекачке криогенного груза. Понимаете, куда я клоню? Весь груз, который обслуживает Бердянский порт - он либо насыпной, либо мелкоштучный.

Это означает, что погрузка-разгрузка груза требует в пересчете на тонну большей длительности операций, понимаете? А это в свою очередь означает, что коммерческая рентабельность бердянского терминала очень сильно ограничена водоизмещением судна. Очень большой корабль в Бердянск не зайдет - он там слишком долго простоит просто...

То есть действительно большие корабли в Бердянск никогда не ходили, не ходят, и теперь уже никогда ходить не будут...

Действительно большие суда ходят под Мостом Мучеников 15 июля. Там высота пролета - 64 метра. Ну так там, простите, миннимальная глубина фарватера - 33 метра (вместо 8 метров в Керченском проливе), и под этим мостом проходят корабли во все порты Черного моря, среди которых порты Болгании, Румынии, Турции, Грузии, Одесский морской порт... Кроме того, там проходят круизные лайнеры, которые реально имеют высокую надстройку. Но в Бердянск ничего этого не заходило, не заходит и заходить не будет...

Далее. Охрененная фраза "порты нашли другой флот"... :)

Вообще говоря, порт не является владельцем плавсредств, исключая буксирные, лоцманские, спасательные суда и всякие дноуглубительные механизмы с плавкранами. Владельцем судна крайне редко является юрлицо, одновременно владеющее портовым хозяйством. Более того, многие корабли никогда в жизни ни разу не зхаходят в свой порт приписки. Такие дела...

Что порты нашли, как порты нашли, кого порты нашли, и вообще - зачем искали - остается загадкой.

Описание ожидания прохода через пролив восхитительно. Первый этап - корабли ждут. Второй этап - досмотр. Третий этап - корабли ждут на якорной стоянке. Что-то тут нечисто. Что мешает капитанам сразу проследовать на якорную стоянку ожидания?

Теперь следующий момент. Я специально сверился с оригиналом материала. Вкушайте слова интервьюируемого:

Ни одно судно, куда бы оно ни шло, не проходит бердянский поворотный круг, и именно там постоянно дежурят корабли береговой охраны ФСБ.

То есть, ни одно судно не проходит круг. Но именно там, на круге, дежурят корабли ФСБ. Вопрос в лоб - как же они все-таки встречаются, а? Мистика...

Или косноязычие.

Ну и еще мы зафиксировали, что никого не задерживали, например, на День России — тогда, видно, все были на парадах, а потом пили водку.

Ога, и слушали выступление медведя с балалайкой...



Но вот вообще превосходная лажа:

Последнее интересное задержание было в районе приемного буя в подходном канале мариупольского порта. Приемный буй — это место, где начинается акватория порта, где судно принимает на борт лоцмана или прощается с ним. Судно следовало из Мариуполя, уже выпустило лоцмана и там его остановили российские пограничники. То есть степень наглости растет.

Это просто замечательный кусок текста. Почему? Потому что акватория порта - это уже настолько в территориальных водах, что даже и как бы совершенно недалеко от берега. И сразу возникает два вопроса. Первый. Что делали доблестные украинские пограничники вместе с доблестными украинскими моряками в данный момент? Второй. Как вообще попал российский пограничнный корабль в украинские территориальные воды, да еще и прямо к акватории порта?

Я поясню. 12 миль - это около 20 км (мили, мы помним, морские). 20 км - это дистанция стрельбы из артиллерии, ракетных комплексов, это накрывается авиацией - даже береговая охрана не нужна. Если русские погранцы хапанули купца сразу после отбытия лоцмана - значит, они там тусовались довольно долго, ждали. Ребята, довольно долго в ваших терводах находится боевой корабль чужой страны, и вы ничего не делаете - это как называется? А потом этот корабль производит задержание судна, следующего с грузом из вашего порта, все еще находясь в ваших терводах. Что надо говорить?

Ребята, вот на такие случаи исуществует пограничная морская охрана, понимаете? И эта пограничная морская охрана при приближении вооруженного судна другой страны предпринимает все меры, чтобы оное вооруженное судно другой страны развернуть, и отправить восвояси. Вплоть до ведения морского боя.

А наши доблестные украинские патриоты в газеты жалуются...

Вот такие вот прикольные встречаются творения.

У дуры праздник, дура бредит...
Tags: Обожемойкакиеидиоты!, Се ля ви..., Тонкое жизненное, Чотаржу
Subscribe

  • Ну вот...

    Нестареющая классика... Цифры конечно, невысокие. По сравнению с 90+% от результатов испытаний Модерн, Пфайзеров, Спутников и т.д. - кажутся…

  • Синемафилическое

    Посмотрел " Только не они". Объективно - ничем не хуже "Отряда самоубийц" или какого-нибудь "Человека-унитаза"... Уровень…

  • Опять двадцать пять...

    Вот только вот тут вот у нас была такая дискуссия. Мысль о влиянии белка на тробмозы я подумал самостоятельно, и она мне понравилась. Следует…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment