bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Categories:

Рабы и холуи



Бывший президент Украины Леонид Кравчук разочаровался в украинцах за 27 лет независимости страны. Об этом он рассказал в эфире телеканала ZIK.

По его словам, он надеялся, что, получив свободу, украинцы будут создавать новую политическую жизнь, повысится уровень образованности. Однако, отмечает Кравчук, «большинство из них, к сожалению, оказались рабами и холуями».


Поскольку я украинец по паспорту, и паспорт у меня украинский, и даже в Киеве живу, и советские времена застал - я от имени "рабов и холуев" могу и имею полное право ответить первому президенту Украины.

Джасассын бздын, ой, блядь, дорогой Леонид Макарович! Вы - один из самых старых политиков Украины. Верный ленинец. Брежневская гвардия. При Брежневе, правда, рыло еще не отъели - с Леонидом Ильичем в Инете фоток не густо, не нашел. Зато ко времени Мишки Меченого вы ряшку уже отожрали - фоток и с Мишкой, и с Борькой - хоть жопой жуй.

Вы учили нас быть коммунистами.

Вы говорили, что главное - это Коммунистическая Партия Украины, рулевой, понимаешь, и рулевой...

Вы - член Политбюро КПУ, член КПСС, председатель Верховной Рады Украины коммунистического периода.

Я думаю, можно написать просто - "член".

Рабы и холуи - не украинцы. Украинцы (не путать с украинствующими приспособленцами и пидарасами-бендеровцами) - это терпеливый и трудолюбивый народ. Талантливый. Умеющий добиваться в жизни многого. Просто так получилось, что в силу исторических причин во главе народа стало быдло. Ну, которое члены Политбюро КПУ, члены КПСС, короче - просто "члены".

Вот такая вот хуйня приключилась.

Леонид Макарович, а вот сейчас, положа руку на сердце, скажите - Ленин жив? Ленин будет жить?

Вы удивительный человек. Всю свою жизнь вы срали на голову народу, и теперь еще на народ и обижаетесь. По совести, висеть вам на Майдане на фонаре, "пока мясо не отделится от костей", за всю вашу ложь, лицемерие, подлость и предательство.

Там вам самое место.

Рабы и холуи без вас разберутся, рабам и холуям такие баре нахуй не нужны...
Tags: Неоднозначное, О вкусах не спорят, Се ля ви..., Тонкое жизненное
Subscribe

  • Маленькое едкое замечание...

    Мы с вами уже разбирали убийство Кеннеди. И пришли к выводу, что его убил никакой не советский агент из КГБ, а американский педераст из Далласа.…

  • В пространство

    По-моему, кто-то поймал клин, и это точно не я...

  • О войне, политике и экономике

    Слегка причесав мозг, подумал, чего бы такого написать в журнале. Ибо товарищу (который давно уже не товарищ, а хрен его знает кто, на мове-то)…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment