Интересный (и небезосновательный) взгляд на фильм читайте тут. Я, конечно, любитель сгустить краски до нужной консистенции - но лучше сказать не смогу все равно. Можно ограничиться чтением про глаза девушки-кассира. Все остальное там вторично, кассирша же - первородна, как первый смертный грех.
Мы же поговорим вот о чем. Это кино - артхаус, который попытались выдать за блокбастер. В артхаусе, в общем, нет ничего плохого - возьмем хотя бы Пелевина, который в этом стиле всю жизнь работает, и работает прекрасно. Но он, по крайней мере, не строит из себя законченного патриарха. Артхаус строится на гротеске, иносказании, гиперболах и ассоциациях. Блокбастер строг и прямолинеен. Вы можете представить себе быкующего еврея, который не является сотрудником Моссада? Я - нет.
Вот так и тут - дорогой рендеринг похоронил неплохой (по-пелевински неплохой) сюжет.
А фильм хорош. Одно зарубывание коровы топором за занавесочкой делает его хорошим.
К просмотру рекомендуется. Можно чисто поржать. А можно повтыкать под пивко с умным видом и междометиями...
Journal information