bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Правильная медиа-кампания



В водах вблизи острова Бейнбридж, расположенного напротив материкового города Сиэтл (столица штата Вашингтон) обнаружена контактная мина, предположительно, времен Второй мировой войны.

По ссылке есть видео. Внимательно посмотрев на видео и сравнив его с фотографией, которую я разместил выше, возникает впечатление, что таки да, угадал. Возникает вопрос - а что за мина на фото? А на фото советская мина образца 1908/1939 годов.

Теперь смотрим на карту, где же расположен остров Бейнбридж. Смотрим внимательно.

Мы видим, что остров Бейнбридж расположен в глубине залива шхерного типа, с впадающими в него многочисленными реками. Это означает, что естественное течение выносит из залива все, что способно плавать. То есть, мина была погружена в воду выше острова по течению, то есть в Лейквуд, Такома или даже в Сиэтле, и дрейфовала, пока на оказалась в водах острова. В силу естественного вытока воды, приносимой реками, в океан - мина своим ходом приплыть не могла. Даже учитывая океанские течения, которые теоретически допускают срыв с якоря в районе Курил или Сахалина, с последующим "турне" мимо Берингова пролива, все равно - заплыть против течения в залив шхерного типа с исходящим течением - простите, хуй получится. Даже у советской контактной якорной мины - хуй получится.

Вопрос. Как на месте обнаружения оказалась мина, мы примерно выяснили. На с океана приплыла, а была спущена в воду где-то тут же. Но где? И тут мы спрашиваем себя - где же ее обнаружили? А обнаружили ее, ни много, ни мало, на входном фарватере военно-морской базы США Китсап.

Если звезды зажигают - это кому-нибудь нужно. Если мина обнаруживается на входном фарватере в военно-морскую базу, а не на торговом фарватере, не на пляже, не в тихих заводях с камышами - значит это не случайно. И это тем более не случайно, что именно на этом фарватере любопытные мореманы не стали бы к мине подплывать или делать глупости, ибо моряки они все военные, и знают, что лучше "ну его нахуй", чем "ибо было нехуй", как говорится...

А на людном пляжике возле мины очередь бы стояла, селфи сделать, понимаете?

Итак. Мина, которая с мест выставления реально существовавших минных полей не могла приплыть на место обнаружения, обнаружена в единственном месте, где ей будет уделено квалифицированное внимание, и мина эта - советского типа. Ребята, это не Белые каски, это Хитрожопые Ласты какие-то получаются...

Смотрим далее. Ребята, военная база. Флота. На каждой военной базе флота есть арсенал, в том числе арсенал минно-торпедного вооружения. А на этом арсенале - есть куски всякие конструкций, склады со старьем в том числе, и учебные классы со специалистами, которые умеют снаряжать, разряжать и делать прочие стремные штуки со всякими сильно бабахающими морскими ништяками.

Я не просто намекаю на то, я говорю прямо, что эта мина была собрана и спущена на воду непосредственно на военно-морской базе США Китсап, в ее минно-торпедном арсенале. И отбуксирована в место, из которого она обязана была быть вынесена на входной фарватер базы, где, естественно, и была обнаружена.

Вот так.

Если вы внимательно посмотрите на видео, то обнаружите, что на мине отсутствуют следы обрастания водорослями, ржавчина и прочее. Мина - свежачок. Более того, осадка мина наглядно свидетельствует, что мина разряжена, в ней отсутствует взрывчатое вещество. Эта мина - явный муляж, поделка, свежачок, а значит, имеет место медийная провокация.

Ждем медиарезонанса данного события.
Tags: Мысли дилетанта, Обожемойкакиеидиоты!, Офигеть!, Се ля ви..., Тонкое жизненное, Чотаржу
Subscribe

  • Синемафилическое

    Собственно говоря, это трейлер. Того, что я только что посмотрел. Что могу сказать по поводу того, что я только что посмотрел? В трейлер вошли…

  • Дизайнеры "будущего" против здравого смысла

    Встретил вот такое. Возрыдал, аки тать. Думал начать биться головой о батарею, но пожалел соседей. Выглядит конечно - отвал. Электросамолет,…

  • ...а водителем у него - Путин...

    Мдям. Это я к чему... Хорошее видео, я сильно смеялся. Ребята, вторжение посторонних лиц на сессию горсовета, в смысле - вторжение…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments