bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Category:

Цукенберг офигел



Ребята, а вот пара вопросов.

1. Как ФБ (если это не ФСБ) определит, что это мое лицо?
2. А с какого хрена я должен размещать свое лицо, если, например, я завел акк только чтобы читать ссылки в ФБ?
3. Наконец, какая хер разница, размытое лицо или нет?

ИМХО мне кажется, что требовать такие методы идентификации - это западло. Не потому, что мне жаль свое личико показать - у мну в журнале этого добра навалом. И не жаль показать его всем спецслужбам сразу (в скобках - они его и так хорошо уже усвоили). Это дело принципа, понимаете?

Мне кажется, что господин Цукенберг собирает личную информацию, как минимум для коммерческих организаций, а как максимум - и для некоммерческих тоже.

Совсем охренел, вот так вот внаглую. Мог бы назвать свою соцсеть сразу - "Сетевой архив ЦРУ".

Имхо, требовать подобную идентификацию имеет смысл только тогда, когда владелец аккаунта размещает материалы в сети. Чтобы было хотя бы приблизительно ясно, кто. А если материалы не размещаются - наверное, не для того акк заведен. Имею право. Пусть идет нафиг.
Tags: Обожемойкакиеидиоты!, Офигеть!, Се ля ви..., Тонкое жизненное
Subscribe

  • Шикарный фильм!

    Американцы молодцы. Вот в данном конкретном случае, не везде, конечно... :) Но в этом фильме они точно молодцы. Фильм набит информацией с первых…

  • Обещанная космическая идея...

    Короче. Посмотрел я сейчас по списку всех планетоходов, запущенных человечеством... И охренел. Проходимость колеса в грунте прямо пропорциональна…

  • Упс...

    ...а я еще одну штучку для космоса выдумал... Вот жеж я гадина, скотина и нехороший человек! Потом расскажу.

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments