bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Последний легион

Посмотрел "Последний легион".

Блять...

Когда я смотрел 300 спартанцев, все ждал, когда покажут Кондолизу. Потому что по архетипической связке весь фильм - банальная агитка.

Здесь - то же самое.

Весь фильм идет восславление "порядка и закона" Римской империи - хрен с ним. Все демократы - аж пиздец. Перед последней битвой командир легиона произносит речь, в которой призывает к борьбе против насилия и убийств, ну прямо как речь Джорджа Буша (а о гладиаторских боях и Нероне типа никто не знает). Последняя фраза - "нам ведь нужны герои, разве нет" - просто от Паттона (с).

Выстраивается последовательная линия от Цезаря через его меч и какое-то пророчество - к мечу короля Артура и современной доминанте Англия - Великобритания - США. Ну просто один и тот же меч - значит преемственность.

Архетипы - очень интересная штука. Базовое действие - через отождествление. Проводя линию преемственности современной типа западной цивилизации, мы тем самым утверждаем имперский характер амбиций и претензий текущей доминанты.

Не зря Ленин говорил, что "из всех искусств для нас важнейшим является кино". В Голливуде его услышали...

И ведь это где-то недалеко от тех мест, где снимали "Форреста Гампа", "Полет над гнездом кукушки", "Сияние чистого разума", "Адаптацию"...

Жопа...
Subscribe

  • Маленькое едкое замечание...

    Мы с вами уже разбирали убийство Кеннеди. И пришли к выводу, что его убил никакой не советский агент из КГБ, а американский педераст из Далласа.…

  • В пространство

    По-моему, кто-то поймал клин, и это точно не я...

  • О войне, политике и экономике

    Слегка причесав мозг, подумал, чего бы такого написать в журнале. Ибо товарищу (который давно уже не товарищ, а хрен его знает кто, на мове-то)…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment