
Полицейские Алекс Коллинс и Трейси Холлоуэй, оказавшие первую помощь Сергею Скрипалю и его дочери Юлии, рассказали подробности того дня, когда обнаружили их. Констебль и сержант поделились воспоминаниями с газетой The Guardian.
Закопайте уже стюардессу, а? Ну ведь сил уже нет смотреть на это позорище...
Коллинс рассказал, что осмотрел Скрипалей в перчатках, а Холлоуэй без всякой защиты обыскала их, чтобы установить личности. Найденные вещи озадачили полицейских. «Мы заглянули в их кошельки, пытаясь найти паспорта. Был телефон с русскоязычным интерфейсом. Имена незнакомые. Это было странно. Это было неправильно. Это было не совсем нормально», — вспоминает сержант.
Блядь. А что, если имена были бы знакомые - это было бы нормально и правильно? Ну типа там - фамилия любовницы, имя одноклассника или присутствие в телефонном списке кого-то из Виндзоров? Насколько я понимаю, практически каждый полицейский, обследуя телефон потерпевшего, просто статистически чаще должен встречаться с неизвестными именами. И мне кажется, что именно незнакомые люди в телефонной книге потерпевшего, свидетеля или обвиняемого являются нормой в полицейской работе. Я так думаю, что как раз присутствие среди контактов кого-то знакомого расследующему происшествие сотруднику полиции как раз и является ненормальным, не так ли?
Я же говорю - идиоты. Чем они, полицейские эти, занимались в Солсбери ДО Скрипалей? Подглядывали за собственными женами, радуясь знакомым фамилиям в истории телефонных звонков? Ребята, это не полиция - это какое-то сборище профнепригодных лиц с искаженными представлениями об окружающей реальности...
И да - увидеть в туристическом городе у иностранца телефон с локализованным интерфейсом...
Простите, я могу предположить только одно:
ОНИ ИЗ ПРОШЛОГО!
Journal information