bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Categories:

О тупых...



Киев должен выстраивать отношения с Москвой при помощи графитовых бомб. Об этом заявила кандидат в президенты Украины Инна Богословская в ходе дебатов в эфире радио «Новое время».

Она отметила, что создание графитовых бомб — один из пунктов ее стратегии в отношении России. По словам политика, такое оружие является вызовом, который получил поддержку в международных отношениях. «Они не запрещены, и это наш путь», — добавила Богословская.

Кандидат в президенты рассказала, что включила в стратегию также обязательное декларирование бизнес-активов украинских политиков в России и усиление экономических санкций против Москвы.

Графитовая бомба — название боеприпасов, содержащих в большом количестве графитовые нити. Поражающий эффект боеприпасов данного типа заключается в создании над объектом облака площадью до 200 квадратных метров из произведенных на основе углерода электропроводимых тонких волокон. При соприкосновении волокон с токонесущими элементами (изоляторы, провода) происходит короткое замыкание и вывод из строя электроцепей.


Нет, ну почему? Изобретательство - это хорошо! Но изобретать же с умом надо, вот в чем дело. Знать, что изоляторы ток не проводят, например. Или что 200 м^2 - это всего только 20х10 метров, ручная граната "лимонка" и та большую площадь накрывает. А так все хорошо, да...

Нет, не хорошо.

Про цепи защиты ЛЭП тоже не слышала - но и не надо. Простим. Но самый главный цимес в чем?

Ребята, сила тока - она как бы обратно пропорциональна сопротивлению, и прямо пропорциональна напряжению. В школе учили? Теперь представляем графитовое волокно, падающее на провода под напряжением 35КВ или 110 КВ. Нет, защитные цепи - это не важно. Вы ток себе представляете?

Инночка, солнышко, возьми, блин, кусок провода и засунь в розетку. Там всего 220, не бойся, не взорвется...

Короче. Прилетела графитовая бомба и бахнула. Тонкие нити опускаются на ЛЭП. Соприкасаясь с токонесущими элементами, коротко вспыхивают и испаряются...

Ну что, сунула? Убедилась?
Tags: Обожемойкакиеидиоты!, Офигеть!, Се ля ви..., Тонкое жизненное, Чотаржу
Subscribe

  • Какой русский не любит рвать шаблоны...

    Мотособака. Гхм... Знаете, что это мне напоминает? Ага... Отсоси, Энакин Скайуокер! Тут, гхм.... Короче, интересно, будет ли событие…

  • Без темы

  • Синемафилическое

    Да. Я таки раздуплился посмотреть этот сериал, и посмотрел первые четыре серии. Подряд. Наверное, я сделал это зря, вот сейчас я начинаю понимать,…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments

  • Какой русский не любит рвать шаблоны...

    Мотособака. Гхм... Знаете, что это мне напоминает? Ага... Отсоси, Энакин Скайуокер! Тут, гхм.... Короче, интересно, будет ли событие…

  • Без темы

  • Синемафилическое

    Да. Я таки раздуплился посмотреть этот сериал, и посмотрел первые четыре серии. Подряд. Наверное, я сделал это зря, вот сейчас я начинаю понимать,…