bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Category:

Девочки-дизайнеры и принципы рационального мышлления



Тут вот очередная история с девочками-дизайнерами. Каковы источники проблемы и как решать.

Источники. Плохое знание истории, отсутствие интереса к добросовестному исполнению работы и качественному отбору материала, отсутствие контроля до того, как, и в процессе. Маленькая подробность: вроде бы, власти города предложили коммерсантам украсить город за свой счет.

К вам приходят и предлагают - укрась город из своего кармана, и вы знаете, что если откажетесь - потом может не сложиться с разрешением на торговую точку, рекламную площадь или еще какая проблема возникнет.

В СССР наглядной агитацией занимался отдел культуры соответствующей территориальной единицы. Партийный контроль, все дела. Упаси господи - срать будешь рекламными площадями, в основном капитального характера. Целыми стенами из кирпичей, короче. Сейчас, очевидно, на культуру денег нет, чтобы хотя бы компетентного проверяющего на ставке держать...

Итого у нас есть два пути.

Первый - государственный контроль за украшательствами к празднику. То есть - конкретный специалист (аудитор наглядной агитации) из числа профессиональных историков, отвечающий своей профессиональной репутацией за такие вот ляпы. Макеты на утверждение, и без подписи ни в одну типографию не принимаются. Должность, не требующая больших затрат труда, и заодно избавляющая окружающих от лишних затрат труда. Цензор. Но - это требует финансирования из бюджета, ставка эта, верно? Второй путь несколько интереснее.

Второй путь - если мы не хотим вводить ставку и утверждать все это дело в бюрократических лабиринтах - заключается в коммерциализации. Эксперт-цензор у нас сохраняется. Но он работает иначе. Без подписи цензора материал быть размещен не может. Цензор у нас человек компетентный, потому как знакомый/родственник на этом посту, пропустивший лажу - минус к предвыборной кампании "папика". Гавно люди запоминают очень хорошо, а конкуренты используют умело. Итого, цензор у нас компетентный, потому как естественный отбор. Предприниматель, желающий разместить наглядную агитацию за свой счет, оплачивает цензору экспертизу наглядной агитации как обычную историческую экспертизу. Там ставка скромная, стоит это дело недорого, расценки в архивах и так далее вполне вменяемые. Но зачем предпринимателю платить деньги? Все очень просто.

За изготовление наглядной агитации к празднику за свой собственный счет исполнитель получает дисконт на использование площади, занятой под агитацию, в качестве рекламной площади на определенный период времени.



ОЧЕРЕДИ СТОЯТЬ БУДУТ!!!

Контроль качества работы дизайнера - учитывая прямую материальную заинтересованность исполнителя - получается автоматически вдульно-вздульным образом нерадивого исполнителя прямо на рабочем месте.

И историческая наука, кстати - получит источник финансирования, перестав побираться и занявшись делом.
Tags: Мысли дилетанта, Неоднозначное, Се ля ви...
Subscribe

  • Ну вот...

    Нестареющая классика... Цифры конечно, невысокие. По сравнению с 90+% от результатов испытаний Модерн, Пфайзеров, Спутников и т.д. - кажутся…

  • Кстати...

    В контексте вот этого вот моего комментария... Любой лавинщик отдаст правую руку за БПЛА, который сможет оперативно отслеживать состояние…

  • Синемафилическое

    Посмотрел " Только не они". Объективно - ничем не хуже "Отряда самоубийц" или какого-нибудь "Человека-унитаза"... Уровень…

promo bigdrum февраль 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments