bigdrum (bigdrum) wrote,
bigdrum
bigdrum

Categories:

По поводу Марув



Первое. Я не любитель попсы. Исключая конкретно интересны, сложные, эстетически вылизанные и текстуально осмысленные вещи. При наличии смысла, эстетики и так далее, а также если смысл не вызывает выпадение волос на жопе с первого прослушивания - вполне могу послушать. И слушаю. Иногда. Зажмурив глаза. Марув не слышал, посмотрел в Гугле "Песню Сирены" и погрустнел.



Еще раз - у меня слишком хороший вкус. Это не значит, что все остальные плохие - это значит, что о вкусах не спорят. Вы от эстетического голода не умрете - а я умру, только и всего. Бывает. Марув с точки зрения исполнительской не мой вариант однозначно. Брутально, вульгарно, слегка не дотягивает до Лаймы Вайкуле, которая такая же была когда-то, только манерная и с Паулсом переглядывалась. И кстати Лайму любили до безумия - массовые зрители и слушатели.

Популярный артист должен работать на массовую аудиторию, и какая аудитория - так он и работает.

За Марув на голосовании было абсолютное большинство. Это означает, что люди за нее проголосовали, им нравится. Я еще раз говорю - мой вкус не определяющий. И я не в восторге. Я наблюдаю вполне стандартную комбинацию хореографических клише, стандартную музыку и вполне себе стандартный голосовой диапазон. Да, не фальшивит и не сбивается. Но - Марув поет то, что нравится большинству, а я старый психопат и имею право на вкусовщину.

Я сейчас покажу нечто, что напоминает по использованным элементам песню Марув, но это - Боб Фосс. Если вы увидите, почему я противопоставляю - вы несчастный человек с не до конца испорченным вкусом...



А вот поздний Боб Фосс:



Несмотря на гораздо большую откровенность, даже претендующую на вызывающую вульгарность - отточенностью, гармоничностью и сбалансированностью пластики балет превращает ничто в нечто. Нечто великолепное.

Да, после Кончиты Вурст ожидать от Евровидения тонкого вкуса и совершенной эстетики - себя не уважать. И в общем, "Песня Сирены", на мой взгляд, терпима. Терпима, потому что я не смотрю Евровидение. Никогда. Потому что. "Песню сирены" можно даже послушать несолько раз. Наверное. Но не подряд, по крайней мере для меня.

О том, как поступили с Марув. Это свинство, это гадость, это мерзость. Лично я, если бы мог судить Притулу и остальных, приговорил бы их к пожизненному прослушиванию - и проглядыванию - по восемь часов в день Крнчиты Вурст. Сперва - на десять лет без права переписи, апелляции и терапии седативными препаратами. Свежесть восприятия пускай сохраняют на протяжении всего времени наказания. Без выходных и праздников. Спички в глаза - и вперед. Наслаждаться. А потом взять - и продлить пожизненно.

Я думаю, вы поняли, что я думаю о том, как поступили с Марув.

При том, что ее выступление находится за границами того, чем я могу восхищаться. Я испорчен хорошими, но малопопулярными вещами. Но свинство все равно свинством остается.

Теперь приведу один комментарий, который я оставил в одном месте Тыртуба (кому надо знают где).

Украина - это позднесоветские методы управления, сочетаемые с иной, антисоветской, идеологией. Именно потому исполнители-однодневки будут в этой стране рулить, и мы придем к продюсерским проектам типа группы "Мираж" из 90-х, сопровождаемые процессы будут сопровождаться чудовищным, невероятным выхолащиванием эстетики. Эта динамика прослеживается начиная с деятельности великого культуртрегера Поплавского с его "институтом культуры". Кстати вот и ответ, почему советская интеллигенция, дожившая до настоящего времени, так спокойно и толерантно относится к Украине. За изменениями в жизни им не успеть, ментальность поменялась очень сильно воруг, а тут вроде и что-то родное чувствуют, и коммунистическая идеология типа не висит над головой. Вроде победили. Страна уставших мыслить у нас тут, на Украине. К сожалению, процесс окичения пока не виден обывателю, но уже скоро наступит время, когда песни Воплей Видоплясова будут казаться слишком непатриотичными, а Океан Эльзы будет маргинализирован в виду довольно неплохого качества текстов, исполнительского мастерства Вакарчука (кое, как к нему не относиться - присутствует и в наличии) и сложности символизма. Короче, скоро для нас в песнях Вакарчука будет "слишком много букафф"...

Это мы. Как я писал в рецензии на "Чужой: Завет", мы постепенно переходим от мысли "Господи, это не мы" к "Это мы, Господи"... И это страшно, как эстетика Гигера, корнями уходящая в детей-мутантов Хиросимы и Нагасаки, и пока я не вижу, чтобы что-то могло быть иначе. Главный ужас эстетики - не в смысле эстетики ужасного, а в смысле ужасного состояния эстетики, дикого безвкусия - у нас еще впереди.

А пока кошмар нас еще ждет где-то там, я хочу вам показать, как работает Мастер.

Боб Фосс, All That Jazz.



Скоро некому будет это оценить...
Tags: О вкусах не спорят, Се ля ви..., Тонкое жизненное
Subscribe

  • Это конечно не изобретение...

    ...а так, рацуха... При просмотре вот этого вот видео: Вспомнил о стартапщике, который захотел запустить нна орбиту микроспутник с большим…

  • Ну вот...

    Нестареющая классика... Цифры конечно, невысокие. По сравнению с 90+% от результатов испытаний Модерн, Пфайзеров, Спутников и т.д. - кажутся…

  • Кстати...

    В контексте вот этого вот моего комментария... Любой лавинщик отдаст правую руку за БПЛА, который сможет оперативно отслеживать состояние…

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments