Надо, надо исправляться...
Короче - сегодня мы будем помогать отважным первопроходцам Дальнего Севера, и как повезет (тут гарантий быть не может, сами понимаете) - бескрайних южных пустынь...
Как вы понимаете, нашей темой сегодня будет вездеходный транспорт.
Долго и неуемно радовался с радостью пацана, узревшего клевую железяку, глядя на кит-наборы для превращения автомобиля в вездеход. Вот такие наборы:
Однако, при всей прелести и совершенстве оных наборов, есть у них два нехороших качества. Первое - данные наборы (в зависимости от конструктива) требуют для установки площадки с твердым покрытием, домкрата, иногда переделки полуосей - короче, жуть получается. И второе - будучи установлены, они повышают расход топлива, ибо, уменьшая передаточное число, заставляют вас эксплуатировать авто на повышенных оборотах двигателя, а за счет необходимости движения на низкой скорости (в силу первого) - двигатель работает в неоптимальном режиме. Самое же неприятное, что собравшись, например, на рыбалку в такой "обувке", вы будете вынуждены ехать по дороге общего пользования по пути к бездорожью, со скоростью черепахи, диким шлейфом сизого дыма, вырабатывая при этом как ресурс, так и горюче-смазочные материалы.
Некомильфо.
Так что же мы изобретем сегодня, товарищи?
Ну как что? Вот это самое и изобретем. Универсальное решение наших проблем. Причем всех сразу.
Ребята, у нас все будет дешево и как в лучших домах Лондона и Парижа. Только у них это будет считаться высокими технологиями, и будет стоить дорого - а у нас это будет дешево, функционально, просто, миленько и со вкусом. Примерно вот так:

Не поняли? Нет?
Поясняю.
На передние и задние колеса нашего авто мы ставим ступицу не для одинарного колеса, а для пары колес. По дороге общего пользования мы едем на колесах, как пацаны. А перед съездом на бездорожье на посадочное место НАРУЖНОГО колеса крепим наши чудо-гусельки. Не снимая при этом колес. Единственное, если с целью еще большего повышения универсальности вам захочется использовать колеса диаметра большего, нежели высота гуселек - там беда будет. Потому что разные моменты и машина будет спотыкаться. Потому гусли должны либо быть выше колес, либо иметь приводной диаметр равным или большим диаметру колеса.
И телемаркет...
Пользуйтесь. Радуйтесь. Хорошей рыбалки, удачной охоты, драйвового оффроада и вообще - всего самого лучшего!
И да - для снегоходного варианта на передние колеса можно крепить лыжи.
Journal information