Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…

Prototype this по-русски - выпуск 128. Два в одном



Навеяно вот этим вот. Истребитель со складным крылом в СССР уже создавался (на заглавной картинке именно он). Однако транспортных самолетов со складными крыльями, насколько я знаю, еще не было.

Вместе с тем, поскольку биплан при той же скорости и площади крыла обладает большей по сравнению с монопланом подъемной силой, это означает, что требования к ВПП для биплана - ниже, чем для моноплана. То есть, теоретически можно создать транспортный самолет, который будет иметь весьма низкие требования к ВПП, и удовлетворительные летные качества на эшелоне, если при взлете и посадке он будет преобразовываться из моноплана в биплан. Например, так:



Сочетая выпуск крыла с выпуском закрылков, можно при правильном подборе параметров сделать конструкцию, которая по своим особенностям пилотирования будет не сильно отличаться от обычной, но которая будет при выпуске закрылка, и второго крыла вместе с ним, существенно снижать взлетную и/или посадочную скорость.

Мой комментарий к записи «Макет перспективного бомбардировщика ПАК ДА» от diana_mihailova

По старой памяти с ПАК-ФА, макет - это макет. Однако если за этим стоят какие-то реальные вещи, можно отметить кое-что интересное.

Воздухозаборники под крылом располагаются в зоне высокого давления, соответственно, провал по тяге при превышении угла атаки или срыве потока невозможен, ДУ работает в стабильных условиях. Всеракурсные отклоняемые сопла дают дополнительный управляющий момент, необходимый на больших углах атаки, а также обеспечивающий управляемость при срыве. Турбулизаторы потока на выходе сопел снижают шумность, и дают широкое инфракрасное рассеяние. Концевые шайбы, они же винглеты, позволяют отказаться от использования интерцепторов для удержания курса.

Компоновочное решение изящно и рационально.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Психиатров сюда, срочно!

По плану самолет должен был сделать 10 тренировочных взлетов по 15 минут каждый, раскрыл подробности происшествия Геращенко. «После каждой посадки самолет осматривался техническими специалистами и взлетал снова», — сказал он и добавил, что о неполадках с левым двигателем командир самолета сообщил диспетчерам около 20:38 по московскому времени.

«Однако был в целом спокоен и готовился сажать самолет на одном двигателе, что предусмотрено техническими регламентами. Видимость была ясной. Ветер минимальный. Через восемь-девять минут командир корабля сказал диспетчеру, что готов к посадке. Через минуту-две самолет пропал с радаров, рухнул на землю и загорелся», — отметил Геращенко.


Секундочку.

10 вылетов по 15 минут каждый. Это 2,5 часа летного времени. Осмотр самолета между вылетами - это минимум 15-20 минут. Потому что иначе это не осмотр, это понты для приезжих. Итого, мы имеем не менее 5 часов в режиме взлет-посадка-перекур.

Взлет и посадка - самые ответственные операции как для экипажа, так и для самолета. Самая напряженная работа конструкции. Самая большая нагрузка на летчика.

И на эту работу поставили борт, который уже давно как должен находиться в капитальном ремонте, потому что ресурс летной годности у него исчерпан.

Гении...

УПД. И да, кто-то додумался засовывать ВСЕХ курсантов в КАЖДЫЙ вылет. Я не понимаю - они им так часы летной подготовки накручивали?

«После того как произошла эта "инаугурация", я сделал соответствующий комментарий. Министр иностранных дел когда говорит, то неважно, где он это говорит, — или в эфире, или в Twitter, или на сайте МИД, — это является официальной позицией украинского государства», — пояснил Кулеба свою запись в социальной сети.

Он отметил, что хотя у Украины с Белоруссией тысячи километров общей границы, укрепление сотрудничества соседней страны с Россией заставило руководство встать на сторону оппозиции, выступающей против Лукашенко: «Мы считаем, что, если государство должно выбирать между поддержкой власти, которая недружелюбно ведет себя на Украине и системно нарушает права человека в своей стране, и действительно дружественным к нам белорусским народом, мы должны быть на стороне народа. И Украина очень четко это артикулировала — мы на стороне белорусского народа. Мы осознаем риски, но есть моменты, когда нужно проявлять принципы».

Ранее 26 сентября Кулеба заявил, что Украина видит «зашкаливающие» риски в укреплении отношений Белоруссии и России. «Александр Лукашенко сделал свой выбор. Он выбрал Россию, Владимира Путина. Это означает конфронтацию», — сказал дипломат.


Еще раз. Кулеба заявил, что решение Белоруссии о сближении с Россией означает конфронтацию с Украиной. На самом деле такие заявления - это чуть-чуть не дотягивает до объявления войны. Более того, такие заявления означают, что Украина активно вмешивается в суверенные дела Белоруссии...

Самородок!

Психиатров сюда, срочно!!!!!

О катастрофе

В июле сообщалось, что командование Военно-воздушных сил Украины заключило контракт с заводом «Антонов» на продление срока службы девяти военным самолетам. Среди них был и Ан-26 (Ш) с бортовым номером 76. Журналисты обратили внимание, что именно этот номер указали в украинском Министерстве обороны, когда сообщили о катастрофе.

Отмечается, что самолет был изготовлен в 1977 году и на момент крушения ему было 43 года. Предполагалось, что ремонт продлит срок его эксплуатации еще на два года. Согласно документам, закончить его планировали к 1 октября.

Был ли самолет в стадии ремонта на момент катастрофы, неизвестно, подчеркивает издание. Добавляется, что он мог быть уже закончен, так как до срока, указанного в документах, оставалось несколько дней.


Ссылка на материал со Страна.уа.

На самом деле после ремонта положены еще приемо-сдаточные испытания. То есть - самолет должен выполнить короткую испытательную программу, с целью проверки всех систем. Естественно, не при каждом ремонте такое происходит, но продление ресурса - это обязательно капиталка, а капиталка всегда должна сопровождаться испытаниями.

Соответственно, документация на ремонт поднимается полностью...

Отдельно хочется сделать замечание о бардаке, который творится на Антонове. Руководство Укроборонпрома устроило там чехарду со сменой начальства и жуткий цирк с перуанским контрактом. Существует такое впечатление, что Антонова специальным образом банкротят. И если это так, то в плане саботирования предприятия руководством Укроборонпрома мог быть и "ремонт", при котором документы подписаны, а на заводе самолета в глаза не видели. Но это как всегда - узнает следствие, узнаем ли мы - фиг его знает.

Катастрофа резонансная, трагедия страшная, и здесь весьма высоки шансы на то, что настоящая информация все же прорвется наружу...

Кстати. К сожалению, я не умею пользоваться флайтрадаром, но если на нем отражаются полеты ВТА Украины, то можно посмотреть, летал ли этот борт в период, когда он должен был находиться в ремонте. Если выяснится, что в этот период он совершал рейсы - тогда будут большие вопросы касательно "бумажного ремонта"...

Мой комментарий к записи «Аварийная посадка истребителя МиГ-31 с разрушением колеса шасси» от…

Самое волнующее в этом видео, это реклама Нивеа Детокс - кажется, что тебя пришли арестовывать... :)

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий