Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Мой комментарий к записи «Зеленский раскрыл детали гибели трех бойцов на Донбассе и дал 10 дней на…

14 февраля лежал снег. Подобраться к дороге по полю, не оставив после себя траншеи в снегу — нереально. Это означает, что мины могли быть установлены только лицами, перемещающимися по установленным маршрутам на позициях ВСУ. А все такие маршруты под наблюдением. Далее, "дистанционный подрыв"... Это как? Если взрыватель нажимного действия — его дистанционно не подорвешь...

Однако самое любопытное не это. Дело в том, что ТМ-62 — ПРОТИВОТАНКОВАЯ мина. Взрыватель нажимного действия. Особенность взрывателя — срабатывает при силе нажима 200-500 кг, НЕ МЕНЬШЕ. Чтобы взрываться под бронированной техникой, и пропускать минные тралы.

Вопрос в лоб. Кто из бойцов у нас был весом 500 кг? А хотя бы 200 кг?



Вывод. Скорее всего мы имели ненамеренный подрыв мины, возможно при попытке снять мину (возможно — для последующей перепродажи). Это же объясняет, почему взорвалось целых ПЯТЬ мин. Либо эти мины были заложены уже ДАВНО, и лежали в грунте, и в связи с морозом и промораживанием дорожного грунта, поскольку вода при замерзании расширяется, сформировалось необходимое начальное усилие на взрыватель, после чего хватило небольшой добавки в виде веса одного пехотинца для подрыва первой мины. А остальные мины взорвались потому, что ледяной нажим на взрыватель плюс сотрясение грунта от взрыва первой мины...

Вот такая вот таинственная история...

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…

Мой комментарий к записи «В Иране убит физик-ядерщик Мохсен Фахризаде» от colonelcassad

А вы знаете, в таком контексте это КРАЙНЕ презанятный случай. Дело в том, что Израиль, ранее замеченный в убийстве иранских физиков-ядерщиков, ПОКА что не был замечен в использовании террористов-смертников. Нет, если речь идет о дестабилизации ситуации в недружественной стране, и в процессе процесса в кашу вмешиваются (а на Востоке они всегда вмешиваются) террористические организации - то возможно (примеров я не знаю). По крайней мере, в случайном выступлении террористов выгодным для Израиля способом я не вижу ничего невозможного.

Однако здесь речь идет о профессионально подготовленной ликвидации. Машина была остановлена, персонаж застрелен, а затем террорист-смертник самоликвидировался (я правильно понимаю картину маслом?). Иными словами, для осуществления такого действия необходима тщательная разведка маршрутов цели, выяснение графика, изучение местности в точке планируемой операции, а это уже не профиль террористов. Зато - профиль спецслужб, либо специалистов из спецслужб, занимающихся "вольными заработками".

Контакт израильских спецслужб с террористами - это скандал. Сотрудничество с мусульманскими радикалами, да еще и с террористами-смертниками - это для иудеев абсолютно неприемлемое действие. И вовсе не по причине моральности. Дело в том, что самый главный враг радикального ислама - это ислам традиционный. И если в самом исламе там шашни происходят между теми и теми время от времени, то вот вмешательство евреев в этот момент - это абсолютный харам. Тут уже никто не сможет остановить, как говорится...

Таким образом, физика хлопнули (с моей точки зрения) вовсе не израильтяне. Наиболее вероятны силы, которые ищут возможность задержать США в Иране. И здесь мы можем говорить либо о саудитах, либо об американцах, которые сторонники демпартии, и которым столкновение Ирана и Израиля сейчас на руку. А возможно, и те, и те оба-сразу...

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к записи «Отказ украинского двигателя РД-843 назвали возможной причиной аварии…



Режим работы ракетного двигателя определяется количеством, соотношением и равномерностью поступления компонент топлива в камеру сгорания. На двигателях с турбонасосным агрегатом основное давление создается ТНА, влияние собственной инерции топлива в баках и давления наддува минимально. Соответственно, двигатель "зажат" турбонасосом в рабочий режим. Намертво.

При вытеснительной подаче топлива давление, необходимое для продавливания компонент топлива через трубопроводы и форсунки, создается наддувом баков. Чем болльше давление наддува - тем больше топлива поступает в камеру сгорания. Однако чем больше топлива поступает - тем выше давление в камере сгорания, и тем сильнее сопротивление потоку компонент топлива. Кроме того, топливо в трубопроводе обладает определенной инерцией массы, и не может остановиться или ускориться моментально. Любые колебания давления в камере сгорания приводят к колебанию скорости компонент топлива в трубопроводах, что порождает пульсации, а газовая подушка в баках работает как упругий демпфер. Получается, что мы имеем автоколебательную систему, у которой есть частоты резонанса, и которая, как автоколебательная система, имеет седловину характеристик, и описанная в фазовом пространстве состояний траектория в одних случаях приводит к сходящемуся ряду, а в других - к расходящемуся.

Настройка вытеснительной подачи топлива является сложным процессом расчета всех возможных вариантов, включая динамические колебания, резонансные эффекты (а частота резонанса по мере исчерпания баков меняется), устойчивость горения и прочее. Если мы проделали данную сумму расчетов по одним бакам, магистралям и клапанам, для одного давления в камере сгорания - то это хорошо конечно, но при других баках, магистралях, клапанах и алгоритмах управления у нас все будет сильно иначе...

А теперь вишенка на торте.

Повысив давление в камере сгорания, мы конечно, повышаем характеристики двигателя. Но при этом скорость переходных процессов в автоколебательной системе увеличивается. И если наша авионика не успевает за процессами, мы легко вылетаем на резонанс или попадаем на расходящийся ряд фазовых состояний (идем вразнос).

То, что прекрасно работало на номинальных режимах - не работает при форсированных.

Поскольку на весь этот коктейль оказывает влияние масса нагрузки (система масс и ее динамические характеристики также играют в динамических процессах), в одних условиях, с одной массой полезной нагрузки, наша ступень может работать идеально во всем спектре условий, а при другой массе полезной нагрузки - не работать.

Глядя на конструктив ступени (заглавное фото), мы видим большое количество подвешенных элементов, которые подвержены вибрации. При этом отделение (отвалилось) любого из элементов под действием вибраций означает прекращение работы ступени по назначению.

То есть на МБР двигатель хорош, но он изначально не делался длля разгонного блока, понимаете?

Успехов. :)

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

О катастрофе

В июле сообщалось, что командование Военно-воздушных сил Украины заключило контракт с заводом «Антонов» на продление срока службы девяти военным самолетам. Среди них был и Ан-26 (Ш) с бортовым номером 76. Журналисты обратили внимание, что именно этот номер указали в украинском Министерстве обороны, когда сообщили о катастрофе.

Отмечается, что самолет был изготовлен в 1977 году и на момент крушения ему было 43 года. Предполагалось, что ремонт продлит срок его эксплуатации еще на два года. Согласно документам, закончить его планировали к 1 октября.

Был ли самолет в стадии ремонта на момент катастрофы, неизвестно, подчеркивает издание. Добавляется, что он мог быть уже закончен, так как до срока, указанного в документах, оставалось несколько дней.


Ссылка на материал со Страна.уа.

На самом деле после ремонта положены еще приемо-сдаточные испытания. То есть - самолет должен выполнить короткую испытательную программу, с целью проверки всех систем. Естественно, не при каждом ремонте такое происходит, но продление ресурса - это обязательно капиталка, а капиталка всегда должна сопровождаться испытаниями.

Соответственно, документация на ремонт поднимается полностью...

Отдельно хочется сделать замечание о бардаке, который творится на Антонове. Руководство Укроборонпрома устроило там чехарду со сменой начальства и жуткий цирк с перуанским контрактом. Существует такое впечатление, что Антонова специальным образом банкротят. И если это так, то в плане саботирования предприятия руководством Укроборонпрома мог быть и "ремонт", при котором документы подписаны, а на заводе самолета в глаза не видели. Но это как всегда - узнает следствие, узнаем ли мы - фиг его знает.

Катастрофа резонансная, трагедия страшная, и здесь весьма высоки шансы на то, что настоящая информация все же прорвется наружу...

Кстати. К сожалению, я не умею пользоваться флайтрадаром, но если на нем отражаются полеты ВТА Украины, то можно посмотреть, летал ли этот борт в период, когда он должен был находиться в ремонте. Если выяснится, что в этот период он совершал рейсы - тогда будут большие вопросы касательно "бумажного ремонта"...

Мой комментарий к записи «Антикоронавирусные протесты в Берлине» от colonelcassad

Все-таки наш век - век иррационализма и мракобесия. Неужели непонятно, что ветер, дождь, солнышко - они объективны, и протестуй против них, или не протестуй - пофиг. И то же самое - с выступлениями в поддержку. Давайте выступим в поддержку лесам Амазонки, например! Понту много, толку хрен.

Коронавирус объективен. Как и физиология человека. Соответственно, нужно не протестовать, а помогать ученым и врачам, соблюдая меры гигиены и личной защиты, тем самым разгружая клиники и позволяя правительству выделить больше средств на работу по исследованию и разработке вакцин и лекарств. В конце концов, Германния - не Украина, где как раньше ничего не делалось, так и сейчас ничего не делается. Вот на Украине можно протестовать, поддерживать, стоять на голове - один хрен толку не будет. А зачем стоять на голове в Германии - совсем не понимаю.

Неужели опыт БЛМ, выступления которых резко повысили заболеваемость, никого ничему не учит?

Херня ведь осталось, уже и в США вакцины испытываются, и в России, и в Китае, и гордые бриты, вроде, обещают шокировать мир изделием Островной Империи, тотально уничтожающим коронообразную мерзость...

Вот сейчас зачем заразу подхватывать, болеть, и может быть, даже сдохнуть? Смысл?

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий