Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Пора делать содержание журнала...

...и превращать его во что-то удобочитаемое. Потихоньку буду это делать, а пока пусть будет как есть...

Первое, что тут есть интересного - "безумные идеи". А именно, что бы я сделал, если бы мне было пофиг, так сказать, на объективную реальность. Тег - "", авторские выпуски под катом.

Collapse )
Второе, что тут может быть интересным - цикл постов о русской идентичности. Цикл был инициирован камрадом sigurna и героически дописан до конца. Цикл содержит статьи и факультативные материалы - разные видео и ремарки. Прямые ссылки на статьи вот:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36/1, 36/2, 37/1, 37/2, 38/1, 38/2, 38/3, 38/4, 38/5, 39, 40/1, 40/2, 40/3, 40/4, 40/5, 40/6, 40/7, 41.

Ссылка на все сплошняком - вот.

Третье, что тут может быть интересно - цикл постов о западной идентичности. Цикл возник как продолжение цикла о русской идентичности, но до конца еще не дописан. Некоторые материалы пересекаются с циклом материалов по русской идентичности.

Ссылка на все сплошняком - вот.

Четвертое, что тут может быть зело интересно - это цикл статей по психотронике. Цикл доступен по тегу "Вывих мозга". Для особо ленивых перечень материалов вот: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30-1, 30-2, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, врезка, 40, 41. Наслаждайтесь :)

Небольшой цикл статей о терроризме и войне с ним: 1, врезка1, врезка 2, 2, 3, 4, врезка 3, 5, врезка 4, 6, 7, 8, 9.

Микроцикл об Одесской Хатыни (ссылки внутри поста).

Замечательный материал, можно сказать - мой вклад в UFO-логию. Материал послужил поводом (со временем) для настоящего цикла по контакту с иными цивилизациями. Поскольку в цикле нет скаозной нумерации, а читать задом наперед, как это возможно по тэгу, неудобно, вот ссылки в порядке:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25

Небольшой цикл о Маяковском и его вкладе в распад СССР.

Цикл по "интервью" Гордона с Гиркиным (Стрелковым), туда же вставлена заметка по "интервью" Гордона с Поклонской. Чтение зело любопытное (я старался), но и исходный материал, надо сказать - весьма впечатляющ. :)

Совсем небольшой цикл о типах врачебных ошибок.

ЗЫ. Принимаются взятки борзыми щенками. На данный момент у меня нет:

Collapse )

Также интересуют коды на коробочный танк  Pz.Kpfw. II Ausf. J, варианты на Т-44-122 и Т-44-85

Взятки дарить на аккаунт superzloytankist в русском WoT или адекватной суммой по указанным реквизитам.

Новинка. ЦЫТАТНЕГ.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ВЗЯТОК В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ:

Вебмани:

R415468499396
U237986823457
E145936414356
promo bigdrum february 17, 2019 22:31 6
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…

Возрыдал...



"Страйкбол и парашют - они позволяют полностью абстрагироваться от реальной жизни. Это как раз способствует в работе тем, что позволяет от нее переключиться. Когда вы думаете над одной задачей очень долго-долго-долго-долго, все - можно запереться в этой задаче и не найти решения. Необходимо просто отвлечься, то есть разгрузить мозг чтобы он сам по себе немножко подумал, не запираясь - и оно помогает таким образом даже в работе"...

Я себе представил эти слова, которые произносит сержант в учебке ВДВ перед салагами...

:)

Разрази меня гром!

Мой комментарий к записи «Про VR-Ring и не только...» от u_96

А я тебе объясню, что случилось. 1С случилось. Примерно в это время ВСЕ игры стали 1С. :)

Маркетинговая модель.

1С сходу решила на играх ЗАРАБАТЫВАТЬ. Внедрила передовую по тем временам защиту с обязательной привязкой к лицензионному диску. Мало того, что кряки разные распространяли вирусы либо способствовали этому, так вдобавок и процедура установки напоминала танцы с бубном для квалифицированного шамана. А в это время Халфа отвязанная была ДАРОМ. И Квейк, и много чего еще. То есть - пока 1С ждала денег, геймер переключился туда, где можно играть, а не эмуляторы изучать. Соответственно, аудитория сократилась (и кстати рынок тоже). Это раз.

Далее. Маркетинговая политика 1С была направлена на дилера, а маркетинговая политика Варгейминг, например - на игрока. Варгейминг сделал так, чтобы можно было играть бесплатно, а улучшения (прем-акк, один премиум-танчик, который хочешь, и так далее) стоили ДЕШЕВО. Потому игроки по мере желания по чуть-чуть подкупают себе все - и получается, что компания имеет аудиторию, и имеет поступления, но никого ни к чему не принуждает.

Если посчитать, сколько я уже вбухал в танки - усраться можно. Но - я это делал много-много лет, себе в удовольствие. Если бы меня попытались заставить вывалить эту сумму в один заход за игру, в которой меня нет - я бы послал танчики нахрен.

Искусственное ограничение аудитории, неправильная ценовая политика, привязка игрока к продажам, продвижение продукта не среди игроков, а среди продавцов, что АВТОМАТИЧЕСКИ выбивает с прилавков конкурирующие игры, и значит, вторым заходом кладет всю игровую индустрию вообще и полностью на обе лопатки - и при этом наличие качественных бесплатных или условно-бесплатных (ворованных) альтернативных игр - вот причины провала российского игрового рынка.

Одновременно с "Миром танков" появился практически спертый с него российский проект "Таннки мейл. ру". Даже ангар такой же. Но - написано на флеше, и в момент появления - почти ничем не отличающееся. Теоретически должно было взлететь, даже несмотря на вялость движка (флеш он и в Африке влеш). Но не взлетело. Неправильная аудитория, неправильная маркетинговая политика, неправильная ценовая политика. Все покупаемое за реальное бабло игровое имущество в разы дороже, а часть имущества покупается на какое-то время, а не на совсем. В сравнении с Варгейминг - обреченная игрушка. Что с Арматой и Вартандером? Я даже не слежу. Потому, что есть танки имени Серба. :)

То есть - на самом деле проблема не в качестве российских программистов, а в качестве маркетологов российских. Они и случились, вот...

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Пидарасы!

Как всякий тру-мэн, являющийся по определению поклонником Фри-Мэна (персонажа вселенной Half-Life), не могу не смотреть мульты от студии Машинима, представленные на портале СтопГейм. И вот на этом самом портале присутствует, на мой взгляд, самая крутая замуть на тему вселенной HalfLife/HalfLife-2 - Shelf Life.

И что характерно - выпустили одну охуенную серию, и пиздец! Ну не пидарасы? (Кстати по поводу последнего слова хочу заметить, что оно равнозначно и равноупотребительно с тем же словом, что и через "о").

И да, кроме "Разума Фримена" (который смотрю с удовольствием), и "Гражданской Обороны" там есть еще клевый сериал - "Vae Victis" (Горе побежденным). Но, блядь, опять заглох...

Дорогая капиталистическая система, иди нахуй, если ты мешаешь нормальным творческим пацанам делать убийц блокбастеров!