Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Пора делать содержание журнала...

...и превращать его во что-то удобочитаемое. Потихоньку буду это делать, а пока пусть будет как есть...

Первое, что тут есть интересного - "безумные идеи". А именно, что бы я сделал, если бы мне было пофиг, так сказать, на объективную реальность. Тег - "", авторские выпуски под катом.

Collapse )
Второе, что тут может быть интересным - цикл постов о русской идентичности. Цикл был инициирован камрадом sigurna и героически дописан до конца. Цикл содержит статьи и факультативные материалы - разные видео и ремарки. Прямые ссылки на статьи вот:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36/1, 36/2, 37/1, 37/2, 38/1, 38/2, 38/3, 38/4, 38/5, 39, 40/1, 40/2, 40/3, 40/4, 40/5, 40/6, 40/7, 41.

Ссылка на все сплошняком - вот.

Третье, что тут может быть интересно - цикл постов о западной идентичности. Цикл возник как продолжение цикла о русской идентичности, но до конца еще не дописан. Некоторые материалы пересекаются с циклом материалов по русской идентичности.

Ссылка на все сплошняком - вот.

Четвертое, что тут может быть зело интересно - это цикл статей по психотронике. Цикл доступен по тегу "Вывих мозга". Для особо ленивых перечень материалов вот: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30-1, 30-2, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, врезка, 40, 41. Наслаждайтесь :)

Небольшой цикл статей о терроризме и войне с ним: 1, врезка1, врезка 2, 2, 3, 4, врезка 3, 5, врезка 4, 6, 7, 8, 9.

Микроцикл об Одесской Хатыни (ссылки внутри поста).

Замечательный материал, можно сказать - мой вклад в UFO-логию. Материал послужил поводом (со временем) для настоящего цикла по контакту с иными цивилизациями. Поскольку в цикле нет скаозной нумерации, а читать задом наперед, как это возможно по тэгу, неудобно, вот ссылки в порядке:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25

Небольшой цикл о Маяковском и его вкладе в распад СССР.

Цикл по "интервью" Гордона с Гиркиным (Стрелковым), туда же вставлена заметка по "интервью" Гордона с Поклонской. Чтение зело любопытное (я старался), но и исходный материал, надо сказать - весьма впечатляющ. :)

Совсем небольшой цикл о типах врачебных ошибок.

ЗЫ. Принимаются взятки борзыми щенками. На данный момент у меня нет:

Collapse )

Также интересуют коды на коробочный танк  Pz.Kpfw. II Ausf. J, варианты на Т-44-122

Взятки дарить на аккаунт superzloytankist в русском WoT или адекватной суммой по указанным реквизитам.

Бонус-код на Type 59 в личку = +100% к карме и удаче. Стопудово...

Новинка. ЦЫТАТНЕГ.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ВЗЯТОК В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ:

Вебмани:

R415468499396
U237986823457
E145936414356
promo bigdrum february 17, 2019 22:31 4
Buy for 10 tokens
На мейл-ру пролетела очередная "желтая" новость, коих не счесть. Касательно контактов с инопланетянами. В силу чего, втыкая по причине небольшой эмоциональной раздолбанности, я вот тут вдруг решил взять и откомментировать это дело. Да, ребята! МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ НЛО, ПРИШЕЛЬЦАХ…

О катастрофе

В июле сообщалось, что командование Военно-воздушных сил Украины заключило контракт с заводом «Антонов» на продление срока службы девяти военным самолетам. Среди них был и Ан-26 (Ш) с бортовым номером 76. Журналисты обратили внимание, что именно этот номер указали в украинском Министерстве обороны, когда сообщили о катастрофе.

Отмечается, что самолет был изготовлен в 1977 году и на момент крушения ему было 43 года. Предполагалось, что ремонт продлит срок его эксплуатации еще на два года. Согласно документам, закончить его планировали к 1 октября.

Был ли самолет в стадии ремонта на момент катастрофы, неизвестно, подчеркивает издание. Добавляется, что он мог быть уже закончен, так как до срока, указанного в документах, оставалось несколько дней.


Ссылка на материал со Страна.уа.

На самом деле после ремонта положены еще приемо-сдаточные испытания. То есть - самолет должен выполнить короткую испытательную программу, с целью проверки всех систем. Естественно, не при каждом ремонте такое происходит, но продление ресурса - это обязательно капиталка, а капиталка всегда должна сопровождаться испытаниями.

Соответственно, документация на ремонт поднимается полностью...

Отдельно хочется сделать замечание о бардаке, который творится на Антонове. Руководство Укроборонпрома устроило там чехарду со сменой начальства и жуткий цирк с перуанским контрактом. Существует такое впечатление, что Антонова специальным образом банкротят. И если это так, то в плане саботирования предприятия руководством Укроборонпрома мог быть и "ремонт", при котором документы подписаны, а на заводе самолета в глаза не видели. Но это как всегда - узнает следствие, узнаем ли мы - фиг его знает.

Катастрофа резонансная, трагедия страшная, и здесь весьма высоки шансы на то, что настоящая информация все же прорвется наружу...

Кстати. К сожалению, я не умею пользоваться флайтрадаром, но если на нем отражаются полеты ВТА Украины, то можно посмотреть, летал ли этот борт в период, когда он должен был находиться в ремонте. Если выяснится, что в этот период он совершал рейсы - тогда будут большие вопросы касательно "бумажного ремонта"...

Мой комментарий к записи «Антикоронавирусные протесты в Берлине» от colonelcassad

Все-таки наш век - век иррационализма и мракобесия. Неужели непонятно, что ветер, дождь, солнышко - они объективны, и протестуй против них, или не протестуй - пофиг. И то же самое - с выступлениями в поддержку. Давайте выступим в поддержку лесам Амазонки, например! Понту много, толку хрен.

Коронавирус объективен. Как и физиология человека. Соответственно, нужно не протестовать, а помогать ученым и врачам, соблюдая меры гигиены и личной защиты, тем самым разгружая клиники и позволяя правительству выделить больше средств на работу по исследованию и разработке вакцин и лекарств. В конце концов, Германния - не Украина, где как раньше ничего не делалось, так и сейчас ничего не делается. Вот на Украине можно протестовать, поддерживать, стоять на голове - один хрен толку не будет. А зачем стоять на голове в Германии - совсем не понимаю.

Неужели опыт БЛМ, выступления которых резко повысили заболеваемость, никого ничему не учит?

Херня ведь осталось, уже и в США вакцины испытываются, и в России, и в Китае, и гордые бриты, вроде, обещают шокировать мир изделием Островной Империи, тотально уничтожающим коронообразную мерзость...

Вот сейчас зачем заразу подхватывать, болеть, и может быть, даже сдохнуть? Смысл?

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Он @бнутый...

«Главное — чтобы в Белоруссии стабилизировалась ситуация, чтобы было мирное урегулирование. Украина никогда не вмешивалась и не планирует вмешиваться в выборы в любом государстве», — сказал Зеленский и выразил надежду, что свобода белорусов будет реализована в ближайшее время.

Блядь. Ну, это дохуя даже для 95 квартала...

Знаете, я бы ввел обязательный экзамен по логике. С обязательным расстрелов всех двоечников. Выглядит это зверски, конечно, но думаю, жизнь покажет мою правоту.